Политика конфиденциальности

Коротко: TradingView никогда не будет распространять вашу личную информацию (за исключением данных DailyFX подписок, которые могут быть доступны DailyFX).**

О нас

TradingView, Inc. ("TradingView", "Мы", или "Нас") является единоличным собственником веб-сайта TradingView.com ("Веб-сайт") и всей информации, содержащейся на нем. TradingView собирает пользовательскую информацию через Веб-сайт несколькими способами.

Мы обязуемся обеспечить конфиденциальность предоставленной пользователями личной информации. Нижеследующая Политика конфиденциальности информирует о том, как мы собираем, обрабатываем, храним и делимся информацией, включая следующее:

  • Личная информация, собираемая Нами, посредством Веб-сайта.
  • Личная информация, собираемая третьими лицами, посредством Веб-сайта.
  • Как Мы используем собранную личную информацию.
  • С кем Мы можем делиться этой информацией.
  • Процедуры безопасности, используемые Нами для защиты личной информации пользователей.
  • Возможность отказа от получения рассылок, обновление личной информации и варианты, доступные нашим пользователям относительно сбора личной информации.

Используя наш Веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Веб-сайта.

Мы сознательно не связываемся и не собираем персональную информацию о детях до 13 лет. Если вы считаете, что Мы непреднамеренно собрали подобную информацию, пожалуйста, свяжитесь с Нами, чтобы Мы либо получили согласие родителей, либо удалили эту информацию.

Политика конфиденциальности относится исключительно к онлайн личным данным

Эта Политика действует только для информации, собираемой посредством нашего Веб-сайта, но не для информации, собираемой оффлайн.

Изменения Политики конфиденциальности

Мы периодически можем изменять Политику конфиденциальности по своему усмотрению, в этом случае новая версия будет опубликована на нашем Веб-сайте. Вам следует время от времени проверять Веб-сайт, чтобы убедиться в том, что любые сделанные изменения являются для вас приемлемыми.

Текущая версия нашей Политики конфиденциальности была изменена 1 июля, 2015 г.

Какую личную информацию мы собираем

Регистрация – Бесплатная подписка

Для того чтобы получить доступ к бесплатному функционалу, доступному подписчикам нашего Веб-сайта, необходимо сначала заполнить регистрационную форму, чтобы создать Бесплатную подписку. В процессе регистрации, вам нужно будет предоставить нам:

  • Свой адрес электронной почты и имя пользователя.
  • Или свою информацию подписки на один из следующих социальных Интернет сервисов: Facebook, Twitter, Google+, Yahoo!, LinkedIn, StockTwits.

Нам необходима эта информация, чтобы ваши подписки оставались безопасными и уникальными, а также для связи с вами в случае возникновения проблем.

Когда вы авторизуетесь на Веб-сайте, используя свои данные социальных Интернет сервисов, эти сервисы присылают Нам ваши имя пользователя и адрес электронной почты, связанные с данными, которые вы использовали.

Регистрация - PRO/PRO PLUS/PREMIUM подписки

Для того чтобы получить доступ к платному функционалу Веб-сайта, включая дополнительные возможности, вам нужно либо использовать информацию вашей Бесплатной подписки, либо заполнить регистрационную форму. В процессе регистрации, вам нужно будет предоставить нам:

  • Свой адрес электронной почты и имя пользователя.
  • Или свою информацию подписки на один из следующих социальных Интернет сервисов: Facebook, Twitter, Google+, Yahoo!, LinkedIn, StockTwits.

Нам необходима эта информация, чтобы ваши подписки оставались безопасными и уникальными, а также для связи с вами в случае возникновения проблем.

Когда вы авторизуетесь на Веб-сайте, используя свои данные социальных Интернет сервисов, такие сервисы присылают Нам ваше имя пользователя и адрес электронной почты, связанные с данными, которые вы использовали.

В дополнение, пользователи, зарегистрировавшие PRO/PRO PLUS/PREMIUM подписки ("Платные подписчики") должны предоставлять платежные реквизиты (имя, данные кредитной карты или данные счета PayPal). Эта информация используется только для осуществления платежей и обрабатывается PayPal, Нашим платежным оператором. Когда вы осуществляете платеж, Мы не получаем доступ к вашей личной информации и информации вашей кредитной карты. Если у Нас возникают проблемы с обработкой платежа, предоставленный электронный адрес используется для связи с вами.

Как мы собираем личную информацию

Профиль

Профиль включает в себя информацию, предоставленную пользователем и отражает его активность на вебсайте, видимую другим пользователям. Мы не используем сохраненные пользовательские настройки в целях маркетинга. Пользовательские настройки (графиков, панелей, кнопок, и т.д.) хранятся исключительно в целях предоставления индивидуального использования вебсайта. Мы не делимся вашими конфиденциальными настройкам профиля с какими-либо третьими лицами.

Когда вы создаете свой профиль на Веб-сайте, вы соглашаетесь с тем, что другие пользователи и посетители могут иметь доступ к открытой информации вашего профиля на нашем Веб-сайте, а также могут видеть все личные данные, которые вы сделали доступными.

Файлы cookie

Файл cookie – это элемент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы используем сессионные ID файлы cookie и постоянные файлы cookie.

Сессионные ID файлы cookie стираются, когда вы закрываете свой браузер. Мы используем сессионные файлы cookie для того, чтобы контролировать доступ к нашему платному функционалу.

Постоянные файлы cookie – это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на жестком диске вашего компьютера в течение длительного периода. Постоянные файлы cookie можно удалить, следуя инструкциям файла справки вашего браузера. Если вы являетесь Платным подписчиком, и установили флажок "Запомнить" на странице входа в систему, мы сохраним ваше Имя пользователя и Пароль в постоянных файлах cookie, чтобы вам не приходилось заново вводить эту информацию каждый раз, когда вы посещаете наш Веб-сайт.

У вас есть возможность принять или отказаться от использования файлов cookie, изменив настройки своего браузера. Однако вы не сможете использовать все интерактивные возможности вебсайта, а также не сможете иметь доступ к платному функционалу вебсайта, если файлы cookie выключены.

Лог-файлы

Как и большинство веб-сайтов, мы используем лог-файлы веб-сервера. Записи в наши лог-файлы включают адреса Интернет протокола (IP), типы браузеров, провайдеров Интернета (ISPs), ссылающиеся страницы, страницы выхода, типы платформы, метки даты/времени. Мы используем лог-файлы веб-сервера для управления сайтом, получения обширной информации по трафику, необходимой для сайта в целях планирования, а также для обеспечения соблюдения условий предоставления наших услуг. IP адреса в наших лог-файлах веб-сервера не связаны с информацией, позволяющей установить личность.

Веб-маяки (пустые GIF-изображения)

Веб-маяки представляют собой крошечные изображения с уникальными идентификационными кодами, которые используются для учета особенностей использования, количества посещений определенной страницы, и т.д. Веб-маяки собирают ограниченное количество информации, включая номер файла cookie, время и дату просмотра страницы, а также описание страницы, на которой находится веб-маяк. Эти маяки не собирают при этом никакой идентифицирующей информации и лишь используются для оценки эффективности Веб-сайта. Мы используем веб-маяки вместе со службами Google Analytics. Сгенерированная информация, касающаяся нашего вебсайта, используется для создания статистических отчетов об использовании сайта. Эта информация хранится в Google. Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочтите Политику конфиденциальности Google.

Безопасность

Мы используем технологию шифрования данных SSL (Secure Socket Layer), чтобы защитить информацию, которую вы нам предоставляете. Эта технология защищает вашу информацию и гарантирует, что она не будет кем-либо перехвачена в момент передачи в TradingView или PayPal. Когда вы находитесь на защищенной странице, такой как наша страница оформления подписки, в окне браузера появится иконка "замок", подтверждая, что осуществляется защищенное, зашифрованное соединение с Веб-сайтом. Мы упорно работаем над тем, чтобы гарантировать безопасность нашего Веб-сайта и его соответствие стандартам рынка. Мы также используем иные средства защиты, такие как брандмауэры, системы авторизации (например, пароли и персональные идентификационные номера), а также механизмы контроля доступа, для того, чтобы отслеживать любые попытки неправомочного доступа к системам и данным.

Мы также делаем все возможное, чтобы защитить данные пользователей вне сети. Вся личная пользовательская информация конфиденциальна в наших офисах. Только сотрудникам, которым необходимо видеть информацию для выполнения своей работы, разрешен доступ к ней. Сервера, на которых хранится персональная идентифицирующая информация, расположены в физически защищенном месте в запираемом помещении.

Ссылки на другие веб-сайты

По собственному усмотрению Мы можем добавлять ссылки (ссылки на веб-страницы) на другие веб-сайты с Нашего Веб-сайта. Эти сайты могут осуществлять деятельность под руководством третьих лиц, используя отличную и независимую Политику конфиденциальности. Поэтому Мы не несем никакой ответственности или обязательств за содержание, деятельность или Политику конфиденциальности данных связанных сайтов. Мы предлагаем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете. Напоминаем вам, что данная Политика конфиденциальности применяется только к информации, собранной Нашим Веб-сайтом (TradingView.com).

Наши графики в нашем облаке для вашего сайта

Некоторые бизнес партнеры используют нашу технологию графиков на своих собственных веб-сайтах. На таких сайтах может быть отображен текст "Powered by TradingView", или подобный. Но, несмотря на присутствие такого текста, Мы не контролируем Политику конфиденциальности этих сайтов. Мы предлагаем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Публичный профиль

Когда вы создаете свой профиль на Веб-сайте, вы соглашаетесь с тем, что другие пользователи и посетители могут иметь доступ к открытой информации вашего профиля на нашем Веб-сайте, а также могут видеть все личные данные, которые вы сделали доступными. Когда вы просматриваете Веб-сайт в поисках торговых идей, другие пользователи и посетители сайта смогут видеть только: информацию по инвестиционному рынку (Опубликованные идеи, Распределение по рынкам, Наиболее упоминаемые инструменты), социальную информацию (списки подписчиков и читаемых), контактную информацию (раздел "Обо мне", местонахождение, Twitter, Веб-сайт), ваш статус в сообществе (Модератор или PRO бейдж). Ваш адрес электронной почты не будет видимым (до тех пор, пока вы не решите сделать его открытым для всех).

Публичные графики и идеи

Наш Веб-сайт позволяет Зарегистрированным пользователям делиться своими графиками с добавленными индикаторами и комментариями ("Идеями") с Интернет сообществом при помощи кнопки "Создать идею". Используя эту кнопку, вы соглашаетесь с добровольным раскрытием личной информации.

Платные подписчики могут сделать свои Идеи доступными не для всех, а только для определенных людей ("Скрытая публикация графика").

Как используется личная информация

Управление подписками

Мы отправляем всем новым пользователям приветственное электронное письмо с активацией подписки для проверки адреса электронной почты.

Платные подписчики также получат электронное письмо с уведомлением от PayPal, если возникнут какие-либо проблемы с оплатой вашей картой ежемесячной подписки с автоматическим продлением.

Пользователи не могут отказаться от этих сообщений, но могут отменить свою подписку.

Уведомления и информационные рассылки

В редких случаях необходимо рассылать уведомления, связанные с использованием сервиса или важные информационные рассылки. Например, если предоставление услуг было прервано на длительный период, или выпущено обновление основного функционала, мы можем отправить электронное сообщение всем нашим пользователям. Пользователи не могут отказаться от сообщений такого типа, но могут отменить свою подписку.

Регистрации DailyFX

TradingView может делиться с DailyFX/FXCM личной информацией пользователей, подписанных через сервис DailyFX. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности DailyFX/FXCM для того, чтобы узнать, как DailyFX/FXCM могут использовать личные данные.

Поддержка клиентов

В ответ на непосредственный запрос пользователя в службу поддержки, мы можем прислать электронное письмо (письма), предоставляя помощь по полученным запросам.

Отказ от получения рассылок и обновление личных данных

Отказ от получения рассылок

Пользователи не могут отказаться от сообщений, которые мы отправляем время от времени (см. раздел Уведомления и информационные рассылки), но могут отменить свою подписку. Пользователи могут отказаться от сервисных уведомлений по электронной почте (например, когда кто-то, на кого вы подписаны, опубликует график, и т.д.) в настройках Профиля пользователя.

Обновление личной информации

Мы предоставляем возможность пользователям обновить свою личную идентификационную информацию на нашем Веб-сайте. Зарегистрированные пользователи могут изменить свой адрес электронной почты и другие данные в меню раздела "Настройки профиля" на Веб-сайте. А также, пользователи могут отправить электронное письмо на support@tradingview.com.

Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей Политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами посредством нашей веб-формы для отзывов, или отправьте нам электронное письмо на support@tradingview.com.

TradingView.com, Inc.
470 Olde Worthington Rd., Suite 200
Westerville, OH 43082

Идеи Скрипты Графики
Россия
United States
United Kingdom
India
España
Italia
Brasil
Türkiye
日本
한국
Домой Скринер акций Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Для сайтов Виджеты Компонент графиков Приоритетная поддержка Предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Личные сообщения Чат Опубликовано идей Мои читатели Читаю Приоритетная поддержка Публичный профиль Настройки профиля Оплата Выйти

Privacy Policy

In brief: TradingView will never share or sell your personal information (except that DailyFX sign-ups may be shared with DailyFX).*

About Us

TradingView, Inc. (“TradingView” or “We” or “Us”) is the sole owner of TradingView.com website (“Website”) and all of the information collected on it. TradingView collects information from our users in several ways through our Website.

We are committed to our users' privacy. The following Privacy Policy discloses how We collect, process, store and share information including the following:

  • Personal information being collected via Website by TradingView
  • Personal information being collected via Website by third parties
  • How We use the personal information collected
  • Who We can share this information with
  • Security procedures We use to protect our users' personal information
  • Opting out, personal information updates and options available to our users regarding personal information collection

By using our Website, you consent to our Website’s Privacy Policy.

We do not knowingly contact or collect personal information from children under 13. If you believe We have inadvertently collected such information, please contact Us so We can either obtain parental consent or delete the information.

Online Privacy Policy Only

This Policy applies only to information collected through our Website and is not related to any information collected offline.

Policy Updates

We may update this Policy at our discretion from time to time by posting a new version on our Website. You should check our Website occasionally to ensure any changes made are suitable for you.

Current version of our Privacy Policy was modified on July 1, 2015.

Which personal information is collected

Registration - Free Account

In order to access the free membership areas of Website, you must first complete a registration form to create a Free Account. During registration you will be required to provide Us with either:

  • your email address and a username
  • your account information with one of the following social Internet services: Facebook, Twitter, Google+, Yahoo!, LinkedIn, StockTwits.

We use this information to keep accounts secure and unique, and to contact you should any problems occur.

When you sign in to the Website using your social Internet service credentials, such service sends Us your username and email address associated with the credentials you used.

Registration - PRO/PRO Plus/Premium Account

In order to access paid areas of Website with extended functionality, you should either use your Free Account information or complete a registration form. During registration you will be required to provide us either:

  • your email address and a username
  • your account information with one of the following social Internet services: Facebook, Twitter, Google+, Yahoo!, LinkedIn, StockTwits.

We use this information to keep accounts secure and unique, and to contact you should any problems occur.

When you sign in to the Website a site or service using your social Internet service credentials, such service sends Us your username and email address associated with the credentials you've used.

In addition, users registered for PRO/PRO Plus/Premium Accounts (“Paid Users”) must provide payment information (name, credit card information or PayPal account information). This information is used for billing purposes only and is processed by PayPal, that is our payment processor. When you are making a payment, We do not have access to your personal and credit card information. Should We have any issues with processing an order, the provided email address is used to contact you.

How personal information is collected

Profile

A profile is a set of information for each individual user that details his/her viewing preferences. We do not use stored user settings for marketing purposes. User settings (chart settings, toolbars, buttons, etc.) are kept solely for the purpose of customizing user experience when using Website. We do not share your private profile settings with any third parties.

When you create your profile on Website you agree that other users or visitors may access your public profile on our Website and see any information you have made available about yourself.

Cookies

A cookie is a piece of data stored on the user's computer tied to information about the user. We use both session ID cookies and persistent cookies.

For the session ID cookie, once you close your browser, the cookie simply terminates. We use a session cookie to control access to our paid areas.

A persistent cookie is a small text file stored on your hard drive for an extended period of time. Persistent cookies can be removed by following your browser's help file directions. If you are a Paid User and you have checked the “Remember me” box on our Sign In page, We store your Username and Password in persistent cookies so that you do not need to re-enter that information each time you visit the Website.

You have the ability to accept or decline cookies by modifying the settings in your browser. However, you may not be able to use all the interactive features of the Website nor will you be able to access the paid areas if cookies are disabled.

Log Files

Like most websites, We use web server log files. Records in our log files include internet protocol (IP) addresses, browser types, internet service providers (ISP's), referring pages, exit pages, platform types, and date/time stamps. We use web server log files to administer the site, to provide broad traffic information for site planning purposes, and to ensure that our terms of service agreement are being adhered to. IP addresses are not tied to personally identifiable information in our web server log files.

Web beacons (Clear GIFs)

Web beacons are tiny graphics with a unique identifier that allow Us to track usage patterns, count users who have visited a particular page, etc. Web beacons only collect limited information, including a cookie number, time and date of a page view, and a description of the page on which the web beacon resides. These beacons do not carry any personally identifiable information and are only used to track the effectiveness of Website. We use web beacons in connection with Google Analytics service. The information generated related to our Website is used to create reports about the use of the Website. Google will store this information. Please refer to Google's privacy policy to get more information.

Security

We use Secure Socket Layer (SSL) encryption technology in order to protect certain information that you submit. This type of technology protects you from having your information intercepted by anyone while it is being transmitted to TradingView or PayPal . While on a secure page, such as our order form, the “lock” icon in the browser window is displayed, confirming that a secure, encrypted connection has been established with the Website. We work hard to ensure that our Website is secure and that we meet industry standards. We also use other safeguards, such as firewalls, authentication systems (e.g., passwords and personal identification numbers), and access control mechanisms to control unauthorized access to systems and data.

We also do our best to protect user information offline. All of our users' personal information is restricted to our offices. Only employees who need to see the information to perform their jobs are allowed to access it. The servers that store personally identifiable information are located in a secure environment in a locked facility.

Links to other sites

At our discretion We can add links (web links) to other websites from our Website. These websites can be run by third parties with separate and independent privacy policies. We, therefore, have no responsibility or liability for the content, activities or privacy policies of those linked sites. We suggest you read the privacy policy of each and every site that you visit. We remind you that this Privacy Policy applies only to information collected by our Website (TradingView.com).

Our hosted charting solutions

Some business partners use our charting solutions on their own websites. Such sites may display messages like “Powered by TradingView” or similar. Even if those messages are present, We do not control the privacy policies of those sites. We suggest you read the privacy policy of each and every site that you visit.

Public Profile

When you create your profile on Website, you agree that other users or visitors may access your public profile on our Website and see any information you have made available about yourself. When browsing the Website for trading ideas they will only be able to view your: market information (Ideas published, Markets Allocation, Top Mentioned Symbols), social information (followers and following lists), contact information (About section, location, Twitter, website), your community status (Moderator or PRO badges). Your email address won't be visible (until you decide to make it visible).

Public Charts and Ideas

Our Website allows Registered Users to share their Charts with indicators and comments added (“Ideas”) with the rest of the Internet via our Publish Idea feature. Use of Publish Idea feature is considered to be voluntary disclosure of personal information by you.

Paid Users can make their Ideas available only for particular persons without public visibility (“Private Chart Publishing”).

How personal information is used

Account Administration

We send all new users a welcome activation email to verify their email address.

Paid Users will also receive a notification email from PayPal if there are any issues with billing their cards for monthly auto-renew subscriptions.

Users cannot opt-out of these messages, though they can deactivate their account.

Announcements and Newsletters

On rare occasions it is necessary to send out service-related announcements or important newsletters. For instance, if our service is interrupted for a prolonged period or major functionality upgrade is released, We might send all users an email message. Users cannot opt-out of this type of messages, though they can deactivate their account.

DailyFX sign-ups

TradingView may share with DailyFX/FXCM the personal information of those users who sign up through the DailyFX service. Please check DailyFX/FXCM Privacy Policy to see how DailyFX/FXCM can use personal information.

Customer Service

In response to a user's direct support inquiry, We may send email(s) providing assistance with regards to his/her questions.

Opting out and Updating

Opting out

Users cannot opt-out of certain messages that We send from time to time (see Announcements and Newsletters section), though users can deactivate their account with us. Users can opt-out from transactional notification emails (i.e. if someone you follow posted a chart, etc.) through user “Profile Settings”.

Updating personal information

We provide a way for users to update their personally identifiable information on our Website. Registered Users can change their email address and other information in “Profile Settings” menu on Website. Alternately, users can send an email to support@tradingview.com.

Contact Information

If you have any questions or suggestions regarding our Privacy Policy, please contact us using our web-based feedback form or by sending an email to support@tradingview.com.

TradingView.com, Inc.
470 Olde Worthington Rd., Suite 200
Westerville, OH 43082

Ideas Scripts Chart
United States
United Kingdom
India
España
Italia
Brasil
Россия
Türkiye
日本
한국
Home Stock Screener Economic Calendar How It Works Chart Features House Rules Moderators For the WEB Widgets Stock Charting Library Priority Support Feature Request Blog & News FAQ Help & Wiki Twitter
Private Messages Chat Ideas Published Followers Following Priority Support Public Profile Profile Settings Billing Sign Out