Подготовка

приносит успех.

Мы работаем с мировыми лидерами в области альпинизма, лыжного спорта и туризма. Мы выбрали их потому, что это совершенно удивительные люди, которые — как и наши пользователи — знают, как составлять план действий, а затем попытаться совершить что-то невероятное.
О нашей миссии

Алекс Хоннольд

в одиночку покорил Эль-Капитан

Профессиональный скалолаз, чьи невероятные сольные восхождения на самые высокие скалы США сделали его одним из самых известных альпинистов в мире. Алекс — единственный человек, в одиночку покоривший Эль-Капитан, и ему принадлежит рекорд самого быстрого восхождения на Тройную корону Йосемити — 18 часов 50 минут потребовалось, чтобы покорить гору Уоткинс (Mount Watkins), вершину Нос (The Nose) и северо-западную стену Хаф-Доум (the Regular Northwest Face of Half Dome).

Посмотреть профиль Алекса

«Если от одной мысли о чем-то мне становится не по себе, значит, это почти наверняка рискованно»

Читайте интервью с Алексом

Алекс Хоннольд, одиночное восхождение на вершину Нос на Эль-Капитан в Йосемитском национальном парке, Калифорния — на пути к новому рекорду по скоростному восхождению

Алекс Хоннольд взбирается по скале Space Invaders Wall в Саут-Лейк-Тахо, Калифорния

Алекс Хоннольд, одиночное восхождение на вершину Нос на Эль-Капитан в Йосемитском национальном парке, Калифорния

Кейт Зелифф

Королева ущелья Корбет

Может, Кейт и родом из горнолыжного городка, но она не была лыжницей с рождения. Будучи единственным ребенком у матери-одиночки, она познакомилась с лыжным спортом немного позже, чем большинство спортсменов — благодаря школьной программе. Но там, где ей не хватало опыта, Кейт восполняла старанием и упорным трудом, и с тех пор целых два раза завоёвывала желанный титул Королевы ущелья Корбет в Джексон-Хоул.

Посмотреть профиль Кейт

Кейт Зелифф — одна из самых интересных и перспективных лыжниц-фристайлеров

«Как стать специалистом в чем-то? Это сочетание времени и искренней любви к тому, в чем вы пытаетесь преуспеть»

Читайте интервью с Кейт

Лео Хоулдинг

первый британец, совершивший свободное восхождение на Эль-Капитан.

Лео — воплощение современного искателя приключений. Один из лучших в мире экспедиционных альпинистов, на его счету уже много сложных экспедиций, включая восхождение на Эверест, преодоление на лыжах 1 000 миль через Антарктиду для восхождения на Спектр — внушительный контрфорс высотой 750 метров — а также первый британец, совершивший свободное восхождение на Эль-Капитан.

Профиль Лео

Лео Хоулдинг — первый британец, совершивший свободное восхождение на Эль-Капитан

Лео расширяет границы своих возможностей, применяя свои навыки для путешествий в самые неизведанные места планеты, которые только можно найти.

Лео также является опытным бейсджампером и находится в авангарде пара-альпинизма (подъем вверх, а затем полет вниз).

Leo N Wale, 1997

Любовь в каждом #TradingView

Readiness

breeds success.

We work with some of the world's leaders in the fields of climbing, skiing, and exploration. We do this because they're totally awesome human beings, who – just like our users – know how to make an action plan, then attempt something incredible.
More about our mission

Alex Honnold

free soloed El Capitan

He's the pro rock climber whose outrageous free-solo ascents of the USA's tallest cliff-faces have turned him into one of the world's most renowned climbers. Alex is the only person to have free-soloed El Capitan and holds the record for the fastest ascent of the Yosemite triple crown — an 18-hour, 50-minute link-up of Mount Watkins, The Nose, and the Regular Northwest Face of Half Dome.

See Alex's profile

"If something makes me feel sick to think about then it's almost certainly risky"

Read interview with Alex

Alex Honnold climbing The Nose on El Capitan in Yosemite National Park, CA going for the new speed climbing record

Alex Honnold climb at Space Invaders Wall in South Lake Tahoe, CA

Alex Honnold solos The Nose on El Capitan in Yosemite National Park, California

Caite Zeliff

Queen of Corbet's Couloir title

Caite may be from a ski town but she wasn't born a skier. An only child to a single mom, she found skiing a little bit later than most — through a school program. But what she lacked in experience, Caite made up for in effort and hard work, and has since clinched Jackson Hole's much coveted Queen of Corbet's Couloir title, not once but twice.

See Caite's profile

Caite Zeliff — one of the most exciting, up-and coming names in freeskiing

"how does one become good at something? It's a combination of time and a genuine love for whatever you are trying to get good at."

Read interview with Caite

Leo Houlding

first Briton to free climb El Capitan

Leo is the epitome of the modern-day adventurer. One of the world's top expedition climbers, he's a veteran of many a hardcore expedition, including: summiting Everest, ski-kiting 1000 miles across Antarctica to climb the Spectre – an imposing 750m tall buttress – as well as being the first Briton to free climb El Capitan.

See Leo's profile

Leo Houlding — first Briton to free climb El Capitan

Leo pushes his limits by taking his skills to the most unknown and unexplored realms he can find

Leo is also an experienced base jumper, and at the forefront of Para-Alpinism (climbing up then flying down)

Leo N Wale, 1997

Love in every #TradingView