Предупреждение о рисках

Ниже вы сможете найти информацию, описывающую риски, связанные с торговлей, при использовании информации доступной на нашем сайте TradingView.com ("Веб-сайт"):

Риски трейдинга

В целом, трейдинг не целесообразен, если ограничены средства, недостаточно опыта в трейдинге или инвестировании, низкая толерантность риска.

Торговля на Форексе, CFD, производных финансовых инструментах и других инвестиционных продуктах, где используется кредитное плечо, может нести высокий уровень риска и не подходить для всех инвесторов. Природа финансовых инструментов с плечом заключается в том, что любое движение рынка будет иметь равно пропорциональный эффект на ваши уже внесенные средства. Это может сработать как в вашу пользу, так и против вас. Существует возможность полностью потерять изначальный маржинальный взнос, и может потребоваться внести дополнительные средства, чтобы сохранить вашу текущую позицию. Если не получится удовлетворить требованиям маржи, то текущая позиция может быть ликвидирована, и вы будете нести ответственность за любые последствия. Вход в короткую позицию может также привести к убытку свыше исходных внесенных средств, потому что вам, возможно, придется купить финансовый инструмент по очень высокой цене, чтобы закрыть короткую позицию. Вы можете быстро потерять не только все средства, внесенные для торговли, но и потерять намного больше внесенных средств. Инвесторы, вкладывающие в мелкие акции, часто не могут продать их обратно торговому агенту, который продал им ценные бумаги. Потому вы не должны играть на бирже, используя средства, которые вы не можете позволить себе потерять. В частности, не стоит вкладывать деньги из: пенсионных сбережений, кредита на обучение, вторичной ипотеки, денежных средств для чрезвычайных обстоятельств, средств, отложенных для оплаты учебы или домовладения, денежные средства, необходимые для покрытия расходов на проживание.

Трейдинг требует высокого уровня знаний финансовых рынков, торговых техник и стратегий. Вы должны понимать, что во время торговли вам придется конкурировать с другими профессионалами финансового рынка, высококвалифицированными трейдерами, а также специалистами, нанятыми торговыми фирмами. В дополнении к известным рискам финансовых рынков, вы можете понести убытки из-за сбоя системы. Также, в результате торговли вам, возможно, будет необходимо платить большие комиссионные. Общий размер комиссии, которую вы платите за свои сделки, может существенно увеличить убытки или значительно сократить прибыль.

Перед тем как принять решение торговать, внимательно обдумайте свои цели, финансовые возможности, потребности, оцените свой уровень опыта и другие факторы. Мы рекомендуем вам обратиться за советом к независимому финансовому консультанту перед тем, как начать торговать на счете с реальными деньгами.

Рекомендации по инвестициям не предоставляются

Любые мнения, обсуждения, сообщения, новости, исследования, анализ, цены, а также любые другие данные, представленные на этом Веб-сайте, является информацией по финансовым рынкам общего характера, используйте её лишь в образовательных и развлекательных целях, и не представляет собой рекомендацию по инвестициям. На Вебсайт не стоит полагаться, как на замену обширного независимого анализа финансового рынка, перед тем как принимать фактические торговые решения. Мнения, данные рынка, рекомендации, а также любая другая информация может быть изменена в любое время без уведомления. TradingView, Inc. не несет ответственности за какие-либо потери или убытки, включая, но не ограничиваясь этим, любые потери прибыли, обусловленные непосредственно или опосредованно использованием такой информацию или доверием к ней.

Мы не рекомендуем использовать технический анализ как единственное средство для принятия торговых решений. Мы не рекомендуем принимать поспешные торговые решения. Вы должны понимать, что исторические результаты не являются показателями или гарантиями будущих результатов.

Ограничение ответственности

TradingView, Inc. настоящим документом отказывается от любых гарантий в отношении каких-либо услуг и информации, представленных на Веб-сайте, включая все подразумеваемые гарантии коммерческой ценности, пригодности для определенной цели, права собственности и ненарушения авторских прав, кроме подразумевающихся гарантий, неподлежащих исключению, ограничению, или изменению в соответствии с действующим законодательством. Мы не заявляем о пригодности услуг или информации, представленной на Веб-сайте, для любых целей. Все услуги и информация предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий или условий, выраженных явно или подразумеваемых. Мы не гарантируем, что услуги и информация будут предоставлены регулярно, без сбоев или ошибок, что дефекты будут исправлены, а также то, что Веб-сайт не содержит вирусов или иных вредоносных компонентов. Мы не несем ответственности за неполадки, искажения или задержки связи при использовании нашего Веб-сайта.

Идеи Скрипты Графики
Россия
United States
United Kingdom
India
España
Italia
Brasil
Türkiye
日本
한국
Домой Скринер акций Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Для сайтов Виджеты Компонент графиков Приоритетная поддержка Предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Личные сообщения Чат Опубликовано идей Мои читатели Читаю Приоритетная поддержка Публичный профиль Настройки профиля Оплата Выйти

Risk Warning

Here you will find information describing risks associated with trading based on information provided on our website TradingView.Com ("Website"):

Trading Risks

Trading generally is not appropriate for someone with limited resources and limited investment or trading experience and low risk tolerance.

Trading of FOREX, CFDs, derivatives and other investment products that are leveraged, can carry a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The nature of leveraged products means that any market movement will have an equally proportional effect on your deposited funds. This may work against you as well as for you. It is possible that you could sustain a total loss of initial margin funds and will need to deposit additional funds to maintain your position. If you fail to meet any margin requirement, your position may be liquidated and you will be responsible for any resulting losses. Selling short may result in losses beyond your initial deposit as well, because you may have to purchase a security at a very high price in order to cover a short position. YOU MAY RAPIDLY LOSE ALL OF THE FUNDS DEPOSITED FOR TRADING AND YOU MAY EVEN LOSE MORE THAN YOUR DEPOSIT. Penny stock investors are often unable to sell stock back to the dealer that sold them the stock. Therefore, you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. In particular, you should not fund trading with retirement savings, student loans, second mortgages, emergency funds, funds set aside for purposes such as education or homeownership, or funds required to meet your living expenses.

Trading requires good knowledge of financial markets, trading techniques and strategies. You should understand that while trading you will compete with other market professionals, licensed traders and those employed by trading firms. In addition to normal market risks, you may experience losses due to system failures. Trading also may result in paying large commissions. The total size of commissions that you pay on your trades may significantly add to your losses or significantly reduce your earnings.

Before deciding to trade you should carefully consider your objectives, financial resources, needs, your level of experience and other circumstances. We recommend you seek advice from an independent financial advisor before going into real trading.

No Investment Advice Provided

Any opinions, chats, messages, news, research, analyses, prices, or other information contained on this Website are provided as general market information for educational and entertainment purposes only, and do not constitute investment advice. The Website should not be relied upon as a substitute for extensive independent market research before making your actual trading decisions. Opinions, market data, recommendations or any other content is subject to change at any time without notice. TradingView, Inc. will not accept liability for any loss or damage, including without limitation any loss of profit, which may arise directly or indirectly from use of or reliance on such information.

We do not recommend the use of technical analysis as a sole means of trading decisions. We do not recommend making hurried trading decisions. You should always understand that PAST PERFORMANCE IS NOT NECESSARILY INDICATIVE OF FUTURE RESULTS.

Disclaimer

TradingView, Inc. hereby disclaims all warranties with regard to any services and information provided on Website, including all implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, title and non-infringement other than those warranties which are implied by and incapable of exclusion, restriction or modification under the laws applicable. We make no representations about the suitability of the services or information provided on Website for any purpose. All the services and information is provided "as is" with no warranty of any kind, express or implied. We do not warrant the services and information will be provided regularly, uninterrupted or error-free, that defects will be corrected, or that the Website is free of viruses or other harmful components. We are not responsible for any communication failures, distortions or delays when using our Website.

Ideas Scripts Chart
United States
United Kingdom
India
España
Italia
Brasil
Россия
Türkiye
日本
한국
Home Stock Screener Economic Calendar How It Works Chart Features House Rules Moderators For the WEB Widgets Stock Charting Library Priority Support Feature Request Blog & News FAQ Help & Wiki Twitter
Private Messages Chat Ideas Published Followers Following Priority Support Public Profile Profile Settings Billing Sign Out