nordfx

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D, год назад
USDCHF: Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.
24 0 0
USDCHF, D
Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: По паре USD/CHF полностью сбылся прогноз, который был дан графическим анализом и 40% аналитиков. Пара действительно продолжила движение вверх до отметки 0.9967, после чего взяла передышку и опустилась к поддержке 0.9890. Прогноз на предстоящую неделю Обобщая мнения нескольких десятков аналитиков из ведущих мировых ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D, год назад
USDJPY: Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.
46 0 0
USDJPY, D
Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: После начавшегося 1 февраля обвала эксперты ожидали, что пара USD/JPY отобьется хотя бы до уровня 115.60, но она не смогла достичь даже 115.00. Замерев на полчаса на отметке 114.87, пара вновь устремилась вниз, окончив пятидневку даже ниже уровня начала недели – в зоне 112.55. Прогноз на предстоящую неделю Обобщая ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D, год назад
GBPUSD: Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.
34 0 0
GBPUSD, D
Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Пара GBP/USD ушла вниз более решительно, чем ожидалось. Пробив поддержку на уровне 1.4365, пара опустилась до уровня 1.4245, а затем перешла в боковой тренд в канале 1.4245-1.4395 с pivot point 1.4310. Прогноз на предстоящую неделю Обобщая мнения нескольких десятков аналитиков из ведущих мировых банков и брокерских ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D, год назад
EURUSD: Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.
90 1 0
EURUSD, D
Форекс-прогноз на 22-26 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Относительно EUR/USD правы оказались те 35% аналитиков и графический анализ на Н1 и Н4, которые предрекали этой паре падение на минувшей пятидневке. Как и прогнозировалось, сначала пара достигла первой поддержки в зоне 1.1150, а потом попыталась достичь второй поддержки 1.1030, но, пройдя лишь половину пути, развернулась ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D, год назад
USDCHF: Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.
25 0 0
USDCHF, D
Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: На прошлой неделе аналитики разводили руками по поводу USD/CHF. Прогноз графического анализа сбылся лишь отчасти. Как и предполагалось, в начале недели пара приблизилась к уровню 0.9980, затем ушла вниз и достаточно быстро достигла поддержки в зоне 0.9800. Далее вместо того, чтобы отбиться вверх, пара двинулась дальше ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D, год назад
USDJPY: Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.
36 0 0
USDJPY, D
Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Для пары USD/JPY сколько-нибудь внятного прогноза дать было невозможно – мнения экспертов разделились практически поровну. Правы же оказались те, кто вместе с индикаторами говорил о продолжении ее головокружительного пике. За две недели пара рухнула с высоты 121.70 до дна 111.00, т.е. больше, чем на 1000 пунктов, ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D, год назад
GBPUSD: Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.
30 0 0
GBPUSD, D
Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Прогноз для GBP/USD предполагал, что всю неделю пара будет двигаться в горизонтальном канале 1.4400-1.4545, что и произошло. Все пять дней пара пребывала между поддержкой 1.4380 и сопротивлением 1.4560. Прогноз на предстоящую неделю Обобщая мнения нескольких десятков аналитиков из ведущих мировых банков и брокерских ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D, год назад
EURUSD: Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.
216 0 2
EURUSD, D
Форекс-прогноз на 15-19 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Прогноз по EUR/USD сбылся на все 100%. Как и предсказывалось, до середины недели пара пребывала в боковом тренде, затем на выступлении главы ФРС Джанет Йеллен пробила сопротивление 1.1250 и выросла до уровня 1.1350. Выполнив эту задачу, пара вновь откатилась к уровню 1.1250, превратив его из сопротивления в ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D, год назад
USDCHF: Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.
20 0 0
USDCHF, D
Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Графический анализ на D1 настаивал на том, что пара USD/CHF должна спуститься до поддержки 0.9920, что она и проделала, зеркально отразив движение пары EUR/USD. Прогноз на предстоящую неделю Обобщая мнения нескольких десятков аналитиков из ведущих мировых банков и брокерских компаний, а также прогнозы, сделанные на ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D, год назад
USDJPY: Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.
56 0 0
USDJPY, D
Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: После решения японского ЦБ по отрицательной процентной ставке большинство экспертов пребывали в растерянности. Только один аналитик думал, что пара USD/JPY вернется к основной поддержке января 116.50, что и произошло, благодаря заявлениям чиновника ФРС Уильяма Дадли, выразившего сомнение относительно повышения процентной ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D, год назад
GBPUSD: Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.
37 0 0
GBPUSD, D
Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Заявление чиновника ФРС Уильяма Дадли, выразившего сомнение относительно повышения процентной ставки Федеральной резервной системы в 2016 году, помогло тем 50% экспертов, которые при поддержке графического анализа на D1 считали, что пара GBP/USD продолжит движение вверх к высоте 1.4630. Именно этого уровня пара достигла ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D, год назад
EURUSD: Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.
43 0 0
EURUSD, D
Форекс-прогноз на 8-12 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Для EUR/USD вначале все шло по плану: пара отбилась к сопротивлению в зоне 1.0990, но затем вместо того, чтобы развернуться и уйти вниз, взлетела до значений сентября-октября прошлого года. Причиной тому стало всего лишь заявление одного из чиновников ФРС Уильяма Дадли, выразившего сомнение относительно повышения ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D, год назад
USDCHF: Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.
25 0 0
USDCHF, D
Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Две недели назад ближайшей целью для USD/CHF был назван рост до 1.0250. На прошлой неделе графический анализ несколько облегчил ей задачу, понизив цель до уровня 1.0210. Но, как оказалось, зря: в пятницу пара легко достигла высоты 1.0255, показав, что торопиться с изменением прогнозов не стоит. Прогноз на предстоящую ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D, год назад
USDJPY: Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.
42 0 0
USDJPY, D
Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Бывают ситуации, когда все прогнозы, включая альтернативные, оказываются неверными. Именно это произошло благодаря неожиданному решению ЦБ Японии, который впервые ввел отрицательные процентные ставки по депозитным счетам, в результате чего йена рухнула относительно всех 16-ти основных мировых валют. Что касается USD/JPY, ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D, год назад
GBPUSD: Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.
32 0 0
GBPUSD, D
Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Треть экспертов говорили о росте GBP/USD до высоты 1.4550, а еще одна треть – о ее переходе в боковой тренд в пределах от 1.4120 до 1.4330. Недельный график показывает, что оказались правы и те, и другие: все пять дней пара держалась в указанном коридоре, периодически предпринимая попытки прорвать его верхнюю границу и ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D, год назад
EURUSD: Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.
36 0 0
EURUSD, D
Форекс-прогноз на 1-5 февраля 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Поведение EUR/USD в очередной раз показало, что мнение большинства вполне может оказаться ошибочным. Бычьи настроения пары поддержали всего лишь 25% экспертов и графический анализ на D1, но именно они оказались правы – сразу, с момента открытия рынков пара резко ушла вверх, а потом, как они и предсказывали, так же резко ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D, год назад
USDCHF: Прогноз на 25-29 января 2016г.
15 0 0
USDCHF, D
Прогноз на 25-29 января 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Оносительно USD/CHF единого мнения не было. С определенными допущениями верным оказался прогноз графического анализа на Н1: сначала рост пары до отметки 1.01125 (выросла до 1.00825), а затем возвращение к уровню 1.0020 (остановилась на отметке 1.0000). Если же говорить о более крупных таймфреймах, то на D1 графический ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D, год назад
USDJPY: Прогноз на 25-29 января 2016г.
51 0 0
USDJPY, D
Прогноз на 25-29 января 2016г.

Для начала о прогнозе на предыдущую неделю: Прогноз для пары USD/JPY включал в себя два этапа: сначала она должна была подняться в зону 117.40-118.00, а затем спуститься к поддержке 116.00. Так все и произошло: во вторник пара достигла сопротивления 118.10, отбилась от него и уже в среду оказалась на уровне дна 116.00. Правда, прогноз предусматривал, что этот цикл ...

12345 Показать больше идей
Рынок
Интервал
Посмотреть
Время
Авторы идей
Виджеты
Идеи Скрипты Графики
Россия
United States
United Kingdom
India
España
Italia
Brasil
Türkiye
日本
한국
Домой Скринер акций Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Для сайтов Виджеты Компонент графиков Приоритетная поддержка Предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Личные сообщения Чат Опубликовано идей Мои читатели Читаю Приоритетная поддержка Публичный профиль Настройки профиля Счёт и оплата Выйти

nordfx

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D,
USDCHF: Forex Forecast for 22-26 February 2016
21 0 2
USDCHF, D
Forex Forecast for 22-26 February 2016

First, about the forecast for the previous week: Tthe forecast for USD/CHF by graphical analysis and 40% of the analysts turned out to be totally correct. The pair continued to move upward to 0.9967, took a break and went down to support at 0.9890. Forecast for Coming Week Summarizing the views of several dozen analysts from world leading banks and broker ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D,
USDJPY: Forex Forecast for 22-26 February 2016
20 0 2
USDJPY, D
Forex Forecast for 22-26 February 2016

First, about the forecast for the previous week: After the crash that started 1 February, the experts hoped that USD/JPY would rebound at least to 115.60 but it couldn’t even reach 115.00. The pair froze at 114.87 for half an hour and moved down again, finishing the week even lower than at the beginning of the week – around 112.55. Forecast for Coming ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D,
GBPUSD: Forex Forecast for 22-26 February 2016
15 0 2
GBPUSD, D
Forex Forecast for 22-26 February 2016

First, about the forecast for the previous week: The GBP/USD pair’s drop was greater than expected. After breaking through support at 1.4365, the pair fell to 1.4245 and entered a 1.4245-1.4395 sideways channel with a 1.4310 pivot point. Forecast for Coming Week Summarizing the views of several dozen analysts from world leading banks and broker companies as well ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D,
EURUSD: Forex Forecast for 22-26 February 2016
38 0 2
EURUSD, D
Forex Forecast for 22-26 February 2016

First, about the forecast for the previous week: As for EUR/USD, 35% of the analysts and graphical analysis on H1 and H4 were correct in their forecast that the pair would fall in the last five workdays. As predicted, the pair reached the first support at 1.1150 and then tried to reach the second support at 1.1030 but halfway through it reversed and finished the ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D,
USDCHF: Forex Forecast for 15-19 February 2016
18 0 2
USDCHF, D
Forex Forecast for 15-19 February 2016

First, about last week’s forecast: The analysts were at a loss regarding USD/CHF. The indications of graphical analysis were only partially correct. As expected, at the beginning of the week the pair approached 0.9980, then went down and quickly reached support at 0.9800. After that, instead of rebounding, USD/CHF moved further down, touched the bottom at 0.9660 ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D,
USDJPY: Forex Forecast for 15-19 February 2016
29 0 2
USDJPY, D
Forex Forecast for 15-19 February 2016

First, about last week’s forecast: It appeared impossible to make an intelligible prediction for USD/JPY as the experts’ opinions were split almost equally. In fact, the indicators and those who foresaw a further spectacular nosedive proved right. In two weeks, the pair plunged from 121.70 to the bottom of 111.00, i.e. by over 1,000 points, and reached the level ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D,
GBPUSD: Forex Forecast for 15-19 February 2016
23 0 0
GBPUSD, D
Forex Forecast for 15-19 February 2016

First, about last week’s forecast: The forecast for GBP/USD was that the pair would be moving in a 1.4400-1.4545 horizontal channel all week long. That actually happened – the pair stayed between 1.4380 support and 1.4560 resistance for all five days. Forecast for Coming Week Summarizing the views of several dozen analysts from leading banks and broker companies ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D,
EURUSD: Forex Forecast for 15-19 February 2016
46 0 0
EURUSD, D
Forex Forecast for 15-19 February 2016

First, about last week’s forecast: The forecast for EUR/USD panned out 100% – the pair remained in a sideways trend until mid-week, then, after Fed Chairwoman Janet Yellen’s speech, it broke through resistance at 1.1250 and rose to 1.1350. On achieving this, the pair reverted to 1.1250, turning it into support. Forecast for Coming Week Summarizing the views of ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D,
USDCHF: Forex Forecast for 8-12 February 2016
12 0 0
USDCHF, D
Forex Forecast for 8-12 February 2016

First, a review of last week’s forecast: Graphical analysis on D1 insisted that USD/CHF should go down to support at 0.9920, and it did, mirroring EUR/USD’s movement. Forecast for Upcoming Week Summing up the views of several dozen analysts from world leading banks and broker companies as well as forecasts based on different methods of technical and graphical ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D,
USDJPY: Forex Forecast for 8-12 February 2016
28 0 0
USDJPY, D
Forex Forecast for 8-12 February 2016

First, a review of last week’s forecast: After the Bank of Japan introduced a negative interest rate policy, most experts were at a loss. Only one analyst believed that USD/JPY would return to the main support of January – 116.50, which happened, thanks to Federal Reserve official W. Dudley’s expressed doubts about the Federal Reserve raising interest rates in ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D,
GBPUSD: Forex Forecast for 8-12 February 2016
16 0 0
GBPUSD, D
Forex Forecast for 8-12 February 2016

First, a review of last week’s forecast: Federal Reserve official W. Dudley’s doubtful remarks about the Fed raising interest rates in 2016 helped the 50% of the experts who, backed by graphical analysis on D1, reckoned that GBP/USD would continue to move up to 1.4630. The pair reached this level on Wednesday and, as expected, went down, finishing the week around ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D,
EURUSD: Forex Forecast for 8-12 February 2016
30 0 0
EURUSD, D
Forex Forecast for 8-12 February 2016

First, a review of last week’s forecast: Initially everything was going according to plan for EUR/USD – it rebounded to resistance at 1.0990 but then, instead of reversing and going down, it soared up to the values of last September-October. The reason for that was simply comments by US Federal Reserve official William Dudley who expressed doubts about the Federal ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D,
USDCHF: Forex Forecast for 1-5 February 2016
46 0 1
USDCHF, D
Forex Forecast for 1-5 February 2016

First, about last week’s predictions: Two weeks ago, the immediate target for USD/CHF was a rise to 1.0250. Last week, graphical analysis lowered it to 1.0210, which it shouldn’t have done as the pair easily reached 1.0255 on Friday, countering the rush to change forecasts. Forecast for Coming Week Summing up the views of scores of analysts from world leading ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D,
USDJPY: Forex Forecast for 1-5 February 2016
91 2 1
USDJPY, D
Forex Forecast for 1-5 February 2016

First, about last week’s predictions: There are times when all forecasts, including alternative ones, prove incorrect. This is what happened when the Bank of Japan unexpectedly introduced a negative interest rate policy for the first time, which resulted in the yen’s fall against all 16 major currencies. The USD/JPY pair needed just 1 day (29 January) to return to ...

JuliaFX JuliaFX GBPUSD, D,
GBPUSD: Forex Forecast for 1-5 February 2016
19 0 0
GBPUSD, D
Forex Forecast for 1-5 February 2016

First, about last week’s predictions: A third of the experts talked about GBP/USD’s rise to 1.4550 while another third supported a transition into a sideways trend in a 1.4120-1.4330 range. The weekly chart shows that both groups were right as the pair stayed in this corridor all five days, occasionally attempting to break its upper boundary and reach the target ...

JuliaFX JuliaFX EURUSD, D,
EURUSD: Forex Forecast for 1-5 February 2016
18 0 0
EURUSD, D
Forex Forecast for 1-5 February 2016

First, about last week’s predictions: EUR/USD once again proved that the majority opinion may be wrong. The pair’s bullish sentiment was supported by only 25% of the experts and graphical analysis on D1 but it is they who turned out to be right – straight from the market opening, the pair went up sharply and then, as predicted, plunged as sharply almost to the ...

JuliaFX JuliaFX USDCHF, D,
USDCHF: Forecast for 25-29 January 2016
13 0 1
USDCHF, D
Forecast for 25-29 January 2016

First, a review of last week’s forecast: There was no consensus about USD/CHF. The forecast by graphical analysis on H1 turned out to be more or less correct with some approximation – a rise to 1.01125 (the pair went up to 1.00825) and then a return to 1.0020 (the pair stopped at 1.0000). As for larger timeframes, graphical analysis on D1 had forecast quite a fast ...

JuliaFX JuliaFX USDJPY, D,
USDJPY: Forecast for 25-29 January 2016
107 2 2
USDJPY, D
Forecast for 25-29 January 2016

First, a review of last week’s forecast: The forecast for USD/JPY had consisted of two stages – first, a rise to 117.40-118.00 and then a drop to support at 116.00. That transpired to a tee – on Tuesday, the pair reached resistance at 118.10, rebounded from it and got to the low of 116.00 on Wednesday. The forecast had indicated that this cycle would take all week ...

123 Show More Ideas
Market
Interval
Browse
Time
Author
Widgets
Ideas Scripts Chart
United States
United Kingdom
India
España
France
Italia
Brasil
Россия
Türkiye
日本
한국
Home Stock Screener Forex Signal Finder Economic Calendar How It Works Chart Features House Rules Moderators For the WEB Widgets Stock Charting Library Priority Support Feature Request Blog & News FAQ Help & Wiki Twitter
Private Messages Chat Ideas Published Followers Following Priority Support Public Profile Profile Settings Account and Billing Sign Out