Популярные сегодня
Популярные сегодня
Популярные за всё время
Последние добавленные идеи
Графики и видео
Графики и видео
Графики
Видео

Профиль

Бахрейнская фондовая биржа, также известная как Bahrain Bourse — это единственная фондовая биржа Королевства Бахрейн. Биржа саморегулируемая, надзорным органом является ЦБ Бахрейна. Биржа использует торговую платформу Nasdaq OMX для проведения электронных торгов. Штаб-квартира находится в Манаме, столице, крупнейшем городе и экономическом центре Бахрейна. Биржа включает в себя 43 компании с рыночной капитализацией 20,69 миллиардов долларов США. Иностранным инвесторам разрешено владеть до 100% акций компаний. На бирже также торгуются облигации, ETF и казначейские векселя.

Среди представленных на бирже компаний, есть такие известные и популярные компании, как Arab Banking Corporation, Batelco, Inovest, The National Bank of Bahrain и The Al Baraka Banking Group. Индекс Bahrain All Share — это взвешенный по капитализации индекс, который часто рассматривается как критерий оценки фондового рынка Бахрейна. Он отражает динамику компаний, представленных на бирже. Еще один ключевой индекс — Dow Jones Bahrain, составляемый Dow Jones Indices совместно с Бахрейнской фондовой биржей. Этот индекс отслеживает динамику всех акций, торгуемых на бирже.

Новости

Нет опубликованных идей.
RU Русский
EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Домой Скринер акций Скринер Форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Компонент графиков Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Профиль Настройки профиля Счёт и оплата Мои запросы в поддержку Связаться с поддержкой Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти
Посмотреть
Видео

About

The Bahrain Stock Exchange, also known as the Bahrain Bourse, is the only stock exchange of the Kingdom of Bahrain. It is self-regulated and its operations are supervised by the Central Bank of Bahrain. The exchange uses the Nasdaq OMX trading engine as its electronic trading platform. It is headquartered in Manama, the country's capital, largest city and the focal point of the Bahraini economy. It lists 43 companies and has a market cap of $ 20.69 billion. Foreign investors are allowed to own up to 100% of shares of the listed companies. The exchange also houses bonds, mutual funds and treasury bills.

Among the listings are well-known and actively traded companies such as the Arab Banking Corporation, Batelco, Inovest, the National Bank of Bahrain and the Al Baraka Banking Group. The Bahrain All Share Index is a capitalization-weighted index that is widely considered to be the benchmark index for the Bahraini Stock Market. It tracks the performance of companies listed on the exchange. Another key index is the Dow Jones Bahrain Index, a joint effort by Dow Jones Indices and the Bahrain Stock Exchange, tracking the performance of all tradable stocks that are listed on the exchange.

News

EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
RU Русский
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features House Rules Moderators Website & Broker Solutions Widgets Stock Charting Library Feature Request Blog & News FAQ Help & Wiki Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing My Support Tickets Contact Support Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out