This indicator is used to remove noise in the price chart. In its logic, it uses the Fibonacci number. To adjust the noise level, there is a "period" field in the settings. The higher the period value, the more noise the indicator absorbs.

Ideal for trending instruments.


Данный индикатор служит для удаления шума в графике цены. В своей логики он использует число Фибоначчи. Для возможности настройки уровня шума, в настройках есть поле "период". Чем выше значение периода, тем больше шумы поглощает индикатора.

Идеально подходит для трендовых инструментов.
Open-source script

In true TradingView spirit, the author of this script has published it open-source, so traders can understand and verify it. Cheers to the author! You may use it for free, but reuse of this code in a publication is governed by House Rules. You can favorite it to use it on a chart.

Хотите использовать этот скрипт на графике?
Бесплатные торговые боты https://algotrading.cc/besplatnye-torgovye-boty
Максимальная скидка на торговую комиссию для Binance, FTX, Bitmex и EXMO https://algotrading.cc/novosti/skidka-10-na-torgovuyu-komissiyu-na-birzhax-binance-i-bitmex.html

Комментарии

Good work
+1 Ответить
@madhavbbs, Thank you!
Ответить
Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Цены Приведи друга Правила поведения Справочный центр Решения для сайтов и брокеров Виджеты Графики TradingView для сайтов Легкая версия графиков Блог и новости Твиттер
Профиль Настройка профиля Счёт и оплата Ваши друзья Монеты Мои запросы в поддержку Справочный центр Личные сообщения Чат Выйти

This indicator is used to remove noise in the price chart. In its logic, it uses the Fibonacci number. To adjust the noise level, there is a "period" field in the settings. The higher the period value, the more noise the indicator absorbs.

Ideal for trending instruments.


Данный индикатор служит для удаления шума в графике цены. В своей логики он использует число Фибоначчи. Для возможности настройки уровня шума, в настройках есть поле "период". Чем выше значение периода, тем больше шумы поглощает индикатора.

Идеально подходит для трендовых инструментов.
Open-source script

In true TradingView spirit, the author of this script has published it open-source, so traders can understand and verify it. Cheers to the author! You may use it for free, but reuse of this code in a publication is governed by House Rules. You can favorite it to use it on a chart.

Want to use this script on a chart?
Бесплатные торговые боты https://algotrading.cc/besplatnye-torgovye-boty
Максимальная скидка на торговую комиссию для Binance, FTX, Bitmex и EXMO https://algotrading.cc/novosti/skidka-10-na-torgovuyu-komissiyu-na-birzhax-binance-i-bitmex.html

Comments

best bars color, thank you
+1 Reply
AlgoTrading_CC LeLyonnais
@LeLyonnais, thank you!
+1 Reply
Good work
+1 Reply
@madhavbbs, Thank you!
Reply