Циклы Кондратьева

Прогнозы и анализ

За всё время

Циклы Кондратьева

Циклы Кондратьева, также известные как К-волна или длинная волна, представляют собой явление, подобное циклу, влияющее на все рынки. Она была описана экономистом Николаем Кондратьевым сто лет назад. Он нашёл периоды эволюции и самокоррекции в капиталистических экономиках, которые были частью регулярного синусоидального цикла. Волны могут длиться от 45 до 60 лет и состоят из трех фаз, которые периодически повторяются: расширение, застой и спад. Эти фазы ведут к социальным и изменениям настроения, которые влияют на действия людей, вовлеченных в мировую экономику, и ведут к высоким и низким темпам роста.

Эта теория была усовершенствована на протяжении многих лет и выдержала испытание временем. Каждая волна Кондратьева соответствует периоду огромных изменений, когда новые отрасли промышленности заменяют старые и появляются новые профессии. Широко распространено мнение, что мы в настоящее время находимся в 5-й волне, главным образом благодаря информационно-коммуникационным технологиям. Инвесторы пытаются обнаружить начало 6-й волны, основываясь на характеристиках, перечисленных Кондратьевым, для того? чтобы получить на ней прибыль.
Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Цены Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Графики TradingView для сайтов Помощь и поддержка Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Wiki Твиттер
Профиль Настройка профиля Счёт и оплата Помощь и поддержка Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти

Kondratieff Wave

Trading Ideas 28
Educational Ideas 4

Predictions and Analysis

All time

Kondratieff Wave

The Kondratieff Wave, also known as K-wave or long wave, is a cycle-like phenomenon affecting all markets, that was described by economist Nikolai Kondratieff a century ago. He found periods of evolution and self-correction in capitalist economies that were part of a regular, sinusoidal cycle. The waves can last between 45 to 60 years and consist of 3 phases that are repetitive in nature: expansion, stagnation, and recession. These phases come with social shifts and mood changes, which influence the actions of individuals involved in the world economy and account for high-growth and low-growth periods.

This theory was refined over the years and stood the test of time. Each Kondratieff Wave corresponds with a period of enormous change with new industries replacing old ones and new professions emerging. It is widely believed that we are currently in the 5th Wave, mainly driven by information and communication technology. Investors are trying to identify the beginning of the 6th Wave, based on characteristics listed by Kondratieff, to ride it upwards.
Show More Ideas
1
2
1
2
Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features Pricing House Rules Moderators Website & Broker Solutions Widgets Charting Solutions Get Help Feature Request Blog & News FAQ Wiki Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing Get Help Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out