Бабочка

Паттерн Бабочка представляет собой 5-точечную модель расширения, которая была открыта Брайсом Гилмором, а в дальнейшем доработана Скоттом Карни. Каждая его точка имеет свою особенную структуру измерения Фибоначчи, и важно отметить, что D не является точкой, а скорее зоной, где вероятней всего произойдет разворот цены, и называется Зоной потенциального разворота (PRZ). Точка B должна иметь 0,786 расширения Фибоначчи от отрезка ХА, а PRZ состоит из 3 сходящихся гармонических уровней: 1) 1,27 расширение первичного отрезка XA, 2) паттерн AB=CD, эквивалентный или 1,27 и 3) Экстремальная проекция BC 2,00, 2,24 или 2,618.

В качестве первой цели используется расширение от точек AD на 382, а в качестве второй цели 618 коррекция AD. Общие стоп-уровни находятся за следующим уровнем структуры, после точки D или на расширении 1,41 XA. Консервативные трейдеры ищут дополнительное подтверждение. Паттерн бывает бычьим и медвежьим. На TradingView есть инструмент рисования Шаблон XABCD, помогающий визуально идентифицировать 5-точечные структуры разворота.
RU Русский
EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Компонент графиков Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Профиль Настройки профиля Счёт и оплата Мои запросы в поддержку Связаться с поддержкой Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти

Predictions and Analysis

Recent
All time

Butterfly

The Butterfly Pattern is a distinct 5-point extension structure that was discovered by Bryce Gilmore and further defined by Scott Carney. It has specific Fibonacci measurements for each point within its structure and it is important to note that D is not a point, but rather a zone in which price is likely to reverse, called the Potential Reversal Zone (PRZ). The B point retracement of the primary XA leg lies at 0.786 and the PRZ consists of 3 converging harmonic levels: 1) 1.27 extension of the primary XA leg, 2) AB=CD pattern, either equivalent or 1.27 and 3) Extreme BC projection of 2.00, 2.24 or 2.618.

The first target would be the 382 retracement of AD and the second target the 618 retracement of AD. Common stop levels lie behind the next structure level after the D point or the 1.41 extension of XA. Conservative traders look for additional confirmation. These patterns can be bearish and bullish. TradingView has a smart XABCD Pattern drawing tool to visually identify 5-point reversal structures.
Show More Ideas
1
23
...
56
1
2
...
56
Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features Pricing House Rules Moderators Website & Broker Solutions Widgets Charting Solutions Get Help Feature Request Blog & News FAQ Wiki Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing TradingView Coins My Support Tickets Get Help Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out