Веер Ганна

Вентилятор Ганна — это инструмент технического анализа, созданный В. Д. Ганном. Инструмент состоит из 9 диагональных линий (неограниченно расширяемых), предназначенных для отображения разных уровней поддержки и сопротивления на графике. Эти углы, выведенные из основных вершин и низов, делят время и цену на пропорциональные части и часто используются для прогнозирования областей поддержки и сопротивления, ключевых вершин и низов, а также будущих движений цены. Обратите внимание, что масштаб графика необходимо настроить правильно, чтобы увидеть правильную рыночную связь.

Метод основан на представлении о том, что рынки перемещаются от угла к углу, а когда угол нарушается, цена движется к следующему. Самым примечательным углом является угол 1x1 или 45 °, который представляет собой единицу цены за одну единицу времени. Изменение направления цены ожидается, когда рынок достигнет равной единицы времени и цены, вверху или внизу. Во время восходящего тренда, если цена остается выше возрастающего угла, рынок считается «бычьим» и наоборот. На TradingView есть удобный инструмент, который позволяет пользователям строить до 9 настраиваемых углов на графике.
RU Русский
EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Компонент графиков Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Профиль Настройки профиля Счёт и оплата Мои запросы в поддержку Связаться с поддержкой Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти

Gann Fan

Trading Ideas 782
Educational Ideas 14

Predictions and analysis

Gann Fan

The Gann Fan is a technical analysis tool created by WD Gann. The tool is comprised of 9 diagonal lines (extending indefinitely) designed to show different support and resistance levels on a chart. These angles -drawn from main tops and bottoms- divide time and price into proportionate parts and are often used to predict areas of support and resistance, key tops and bottoms and future price moves. Please note that the chart needs to be scaled properly to ensure the market has a square relationship.

The method is based on the notion that markets rotate from angle to angle and when an angle is broken, price moves towards the next one. The most noteworthy angle is the 1x1 or the 45° angle, which represents one unit of price for one unit of time. A change in the direction of price is expected when the market reaches an equal unit of time and price, up or down. During an uptrend, if price remains above an ascending angle, the market is considered bullish and vice versa. TradingView has a smart tool that allows users to draw up to 9 customizable angles on a chart.
Show more ideas
1
23
...
44
1
2
...
44
Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features Pricing Refer a friend House Rules Help Center Website & Broker Solutions Widgets Charting Solutions Lightweight Charting Library Blog & News Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing Refer a friend My Support Tickets Help Center Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out