Описание

Варшавская фондовая биржа (GPW) расположена в столице, финансовом центре и крупнейшем городе Польши — Варшаве. Это основная польская фондовая биржа, и крупнейшая биржа в Центральной и Восточной Европе. На GPW представлены 483 компании, из которых 432 польские. Среди них есть такие активно торгуемые компании, как Tauron, Orange Polska, PKO Bank Polski, Boryszew и PKN Orlen. Основной индекс биржи GPW — это Warszawski Indeks Giełdowy (WIG), который использовался с самого первого дня торгов.

Этот индекс отслеживает динамику всех торгуемых на бирже польских компаний. С ним связаны индексы WIG20 и WIG30, которые отслеживают динамику соответственно 20 и 30 крупнейших компаний, представленных на GPW. Помимо акций биржа также предлагает и другие инструменты, такие как облигации и фьючерсы. На TradingView вы найдете такие инструменты, как Скринер акций и панель котировок, которые помогают трейдерам воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет фондовый рынок Польши.

Новости

Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Цены Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Графики TradingView для сайтов Справочный центр Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Wiki Твиттер
Профиль Настройка профиля Счёт и оплата TradingView Coins Мои запросы в поддержку Справочный центр Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти

Recent
All time

About

The Giełda Papierów Wartościowych w Warszawie (GPW), internationally known as the Warsaw Stock Exchange, is headquartered in the capital, financial centre and largest city of Poland: Warsaw. It is the main Polish stock exchange and the largest exchange in Central and Eastern Europe. GPW lists 483 companies, 432 of which are domestic. Among them are actively traded companies such as Tauron, Orange Polska, PKO Bank Polski, Boryszew and PKN Orlen. The GPW has a benchmark stock market index called Warszawski Indeks Giełdowy (WIG) that has been in use since the first trading day.

It tracks the performance of all listed domestic companies. Related indices are the WIG20 and WIG30, tracking the performance of the 20 and 30 largest companies listed on the GPW respectively. The exchange also offers other instruments such as bonds and futures. TradingView has tools like a stock screener and quotes dashboard to help traders find the best opportunities on the Polish stock market.

News

Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features Pricing House Rules Moderators Website & Broker Solutions Widgets Charting Solutions Help Center Feature Request Blog & News FAQ Wiki Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing TradingView Coins My Support Tickets Help Center Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out