Описание

Euronext Lisbon (EURONEXTLIS), ранее известная как Bolsa de Valores de Lisboa e Porto, является главной фондовой биржей в Португалии. Она была основана в 1769 году под названием «Assembleia dos Homens de Negócio», чья штаб-квартира находится в Лиссабоне, столице страны и крупнейшем городе. Биржа была объединена с панъевропейской биржей Euronext в 2002 году, которая в настоящее время является крупнейшей биржей в континентальной Европе. EURONEXTLIS контролируется Комиссией по рынку ценных бумаг Португалии (CMVM) и подпадает под действие законов ЕС и португальского законодательства. Все транзакции обрабатываются через торговую систему под названием Universal Trading Platform (UTP), которая будет заменена новой мульти-рыночной платформой под названием Optiq. На бирже зарегистрированы 53 компании с общей рыночной капитализацией в 66 млрд. евро, а также размещены облигации и ETF.

В список включены известные и активно торгуемые компании, такие как Banco Comercial Português, Galp, The Navigator Company, Mota-Engil и EDP. Основным фондовым индексом является PSI-20, взвешенный индекс рыночной капитализации акций в свободном обращении, который отслеживает результаты 20 крупнейших зарегистрированных на бирже компаний. Он широко известен и считается показательным индексом португальского фондового рынка. Связанными индексами являются индекс PSI All-share и общий индекс доходности PSI 20 GR, который отслеживает прирост капитала компаний PSI 20 с течением времени. Все включенные акции компаний проверяются на соответствие требованиям и ежегодно пересматриваются, но есть возможность для ежеквартальных быстрых коррекций или замен. EURONEXTLIS управляет несколькими индексами, которые отражают производительность национальных секторов и отраслей. Португальские акции также включены в различные европейские индексы, такие как индекс Euronext 100, который отслеживает динамику крупнейших и наиболее ликвидных европейских акций.

Новости

RU Русский
EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Компонент графиков Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Профиль Настройка профиля Счёт и оплата Оставить отзыв Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти

About

Euronext Lisbon (EURONEXTLIS), formerly known as Bolsa de Valores de Lisboa e Porto, is the main stock exchange in Portugal. It was founded in 1769 under the name “Assembleia dos Homens de Negócio” and is headquartered in Lisbon, the country's capital and largest city. The exchange was merged into the pan-European exchange Euronext in 2002, which is currently the largest exchange in continental Europe. EURONEXTLIS is supervised by the Portuguese Securities Market Commission (CMVM) and is subject to both E.U. and Portuguese regulations. All transactions are processed through a trading system called the Universal Trading Platform (UTP), which will be replaced by a new multi-market platform called Optiq. It lists 53 companies with a total market cap of €66 billion and also houses bonds and ETFs.

Among the listings are well-known and actively traded companies such as Banco Comercial Português, Galp, The Navigator Company, Mota-Engil and EDP. The main stock index is the PSI-20, a free float market capitalization weighted index which tracks the performance of the 20 largest listed companies. It is widely recognized as the benchmark index for the Portuguese stock market. Related indices are the broad PSI All-share index and the PSI 20 GR, a gross total return index that tracks the capital gains of the PSI 20 companies over time. All constituents are screened for eligibility and reviewed annually but there is room for quarterly fast entries or replacements. EURONEXTLIS operates several indices that reflect the performance of national sectors and industries. Portuguese stocks are also included in various European indices such as the Euronext 100 index, which tracks the performance of the largest and most liquid European stocks.

News

EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
RU Русский
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features Pricing House Rules Moderators Website & Broker Solutions Widgets Stock Charting Library Get Help Feature Request Blog & News FAQ Wiki Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing Get Help Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out