Прогнозы и анализ

За всё время

Гартли

Паттерн Гартли является одним из наиболее торгуемых гармонических паттернов и может применяться ко многим рынкам и временным интервалам. Это 5-точечная разворотная модель, которая изначально была описана H.M. Гартли, а в дальнейшем была детально проработана Скоттом Карни. Он рассчитывается на основе Фибоначчи для каждой точки структуры, и важно отметить, что D не является точкой, а скорей зоной, где вероятней всего произойдет разворот цены, и называется Зоной потенциального разворота (PRZ). Коррекция точки B первичного отрезка XA находится на 0,618, а PRZ состоит из 3 сходящихся гармонических уровней: 1) 0,7686 коррекции первого отрезка XA, 2) паттерн AB=CD 3) проекция BC равна либо 1,27, либо 1,618.

Первой целью будет 382 коррекция AD, а вторая цель — 618 отката AD. Общий уровень остановки будет за X-точкой. Консервативные трейдеры могут искать дополнительное подтверждение. Паттерн Гартли бывает медвежьим и бычьим. На TradingView есть инструмент рисования Шаблон XABCD, который позволяет пользователям визуально идентифицировать 5-точечные разворотные структуры на графике.
Больше идей
1
2
1
2
Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Цены Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Графики TradingView для сайтов Помощь и поддержка Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Wiki Твиттер
Профиль Настройка профиля Счёт и оплата TradingView Coins Мои запросы в поддержку Помощь и поддержка Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти

Predictions

Gartley

The Gartley Pattern is one of the most traded harmonic patterns and can be applied to many markets and timeframes. It is a 5-point retracement structure that was originally outlined by H.M. Gartley and detailed further by Scott Carney. It has specific Fibonacci measurements for each point within its structure and it is important to note that D is not a point, but rather a zone in which price is likely to reverse, called the Potential Reversal Zone (PRZ). The B point retracement of the primary XA leg lies at 0.618 and the PRZ consists of 3 converging harmonic levels: 1) 0.786 retracement of the primary XA leg, 2) AB=CD pattern and 3) the BC projection is either 1.27 or 1.618.

The first target would be the 382 retracement of AD and the second target the 618 retracement of AD. A common stop level would be behind the X-point. Conservative traders may look for additional confirmation. Gartley Patterns can be bearish and bullish. TradingView has a smart XABCD Pattern drawing tool that allows users to visually identify 5-point reversal structures on a chart.
Show More Ideas
1
23
...
56
1
2
...
56
EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
RU Русский
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features House Rules Moderators Website & Broker Solutions Widgets Stock Charting Library Feature Request Blog & News FAQ Help & Wiki Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing My Support Tickets Contact Support Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out