Прогнозы и анализ

Паттерн Cypher

Cypher был открыт Дарреном Оглсби и, хотя технически это продвинутый паттерн с особой структурой, он чаще всего ассоциируется и торгуется наряду именно с гармоническими паттернами. Он рассчитывается на основе Фибоначчи для каждой точки структуры. Коррекция точки B первичного отрезка XA лежит между 0,382 и 0,618, точка C должна составлять проекцию первичного XA от 1,272 и до 1,144, а точка D должна быть 0,866 коррекции XC. Первой целью будет 382 коррекция CD, а вторая цель — коррекций 618 CD.

Стоп будет выходить за структуру следующего уровня поддержки/сопротивления, за пределы X-точки. Консервативные трейдеры могут искать дополнительное подтверждение перед входом в сделку, например, выравнивание RSI или определённую свечу, указывающую на разворот. Паттерн Cypher бывает бычьим и медвежьим. На TradingView есть инструмент рисования, созданный специально для этого популярного паттерна. Обратите внимание, что линия отношения между точками A и C показывает, как далеко С расширил отрезок XA. Линия между точками X и D показывает, насколько далеко D скорректировал отрезок XC.
RU Русский
EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Домой Скринер акций Скринер форекс Скринер криптовалют Экономический календарь О проекте Особенности Цены Правила поведения Модераторы Решения для сайтов и брокеров Виджеты Компонент графиков Помощь и поддержка Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Wiki Твиттер
Профиль Настройка профиля Счёт и оплата Помощь и поддержка Опубликовано идей Подписчики Подписан Личные сообщения Чат Выйти

Predictions

Cypher

The Cypher was discovered by Darren Oglesbee and though it is technically an advanced pattern formation, it is often associated with and traded alongside harmonic patterns. It has specific Fibonacci measurements for each point within its structure. The B point retracement of the primary XA leg lies between 0.382 and 0.618, the C point should be a 1.272 to 1.414 projection of the primary XA leg and the D point should be a 0.786 retracement of XC. The first target would be the 382 retracement of CD and the second target the 618 retracement of CD.

The stop would go beyond the next structure support / resistance beyond the X-point. Conservative traders may look for additional confirmation before entering a trade, for instance an aligning RSI value or a specific candlestick pointing at a reversal. The Cypher Pattern can be either bearish or bullish. TradingView has a smart Cypher Pattern drawing tool, created especially for this popular pattern. Please note that the ratio line between the A and C points represents how far C extended the XA leg. The ration line between the X and D points represents how far D retraced the XC leg.
Show More Ideas
1
23
...
56
1
2
...
56
EN English
EN English (UK)
EN English (IN)
DE Deutsch
FR Français
ES Español
IT Italiano
PL Polski
SV Svenska
TR Türkçe
RU Русский
PT Português
ID Bahasa Indonesia
MS Bahasa Melayu
TH ภาษาไทย
VI Tiếng Việt
JA 日本語
KO 한국어
ZH 简体中文
ZH 繁體中文
AR العربية
HE עברית
Home Stock Screener Forex Screener Crypto Screener Economic Calendar How It Works Chart Features House Rules Moderators Website & Broker Solutions Widgets Stock Charting Library Feature Request Blog & News FAQ Help & Wiki Twitter
Profile Profile Settings Account and Billing My Support Tickets Contact Support Ideas Published Followers Following Private Messages Chat Sign Out